Пожалуйста, полностью ознакомьтесь с правилами предоставления услуг сервиса PayPoint.com.ua. Использование сервиса возможно только на условиях настоящего договора.

Данный договор регламентирует отношения между клиентом и сервисом PayPoint.com.ua.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

На сервисе PayPoint.com.ua осуществляется прямое пополнение счета номеров мобильных операторов связи, телефонной связи, интернет-провайдеров, телевидения, игровых аккаунтов и других.

Интернет-сервис PayPoint.com.ua работает круглосуточно, полностью в автоматическом режиме. Все заказы создаются на сайте paypoint.com.ua и оплачиваются на сайте платежных систем. Пополнение баланса лицевого счета поставщиков услуг, как правило проходит моментально, но иногда могут произойти задержки, на стороне поставщика услуг, от нескольких минут до нескольких часов. Обычно зачисления мобильных операторов происходят через 5–10 секунд после уведомления нами оператора. Мы не несем ответственность за скорость зачисления средств на баланс абонента, так как мы не влияем на шлюз поставщиков услуг, мы передаем им только информацию о платеже.

2. ОТМЕНА И ВОЗВРАТ ПЛАТЕЖЕЙ.

Отмена платежа возможна только до оплаты.

Возврат средств возможен только в случаях:

  • Прием оплаты в пользу провайдера прекращен и переведенные средства остались на стороне нашего сервиса. В этой ситуации сервис PayPoint вернет вам средства с вычетом комиссии вашей платежной системы.

  • Вы оплатили когда сервер провайдера не был доступен, переведенные средства находятся у нас и с момента оплаты прошло не менее 48 часов. В этой ситуации сервис PayPoint вернет вам средства с вычетом комиссии вашей платежной системы.

  • Вы оплатили когда сервер провайдера не был доступен, переведенные средства находятся у нас и после восстановления работы платежного сервера провайдера платеж был отклонен по причине неверно указанных реквизитов. В этой ситуации сервис PayPoint вернет вам средства с вычетом комиссии вашей платежной системы.;

Во всех остальных случаях возврат средств невозможен.

3. КОРРЕКТИРОВКА ЗАЯВОК

В случае успешной оплаты на неверно указанные реквизиты, вы должны связаться с нашей поддержкой, в максимально короткий срок. Поддержка PayPoint попробует скорректировать платеж, но мы не даем гарантии на успех выполнения данного действия. 

4. ЗАЯВКИ

На сервисе действует автоматическая регистрация. При указании email во время создании заявки вы будете автоматически зарегистрированы. Реквизиты для входа в личный кабинет будут отправлены на ваш email.

Так же на ваш email будут отправлены реквизиты заявки, которые помогут нам идентифицировать вас в случае возникновения вопросов.

 

5. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Настоящие положения определяют границы ответственности сервиса перед Пользователем, а также область прав и обязанностей сервиса и Пользователя в рамках совместных действий, переговоров и других способов сотрудничества.

1. Ответственность сервиса.

Со стороны сервиса производятся все возможные действия для обеспечения предоставления Пользователю услуг на наивысшем возможном качественном уровне.

1.1 Информация и советы Пользователю, размещенные на площадках сервиса, носят рекомендательный характер и не должны рассматриваться как безоговорочные гарантии.

1.2 Сервис не дает гарантий отсутствия задержек, сбоев, ошибок, перерывов в работе веб-интерфейса.

1.3 Ответственность сервиса не распространяется на:

  • соглашения, договоры между Пользователем и мерчантами – компаниями, чья продукция предлагается к покупке посредством сервиса.

  • случаи ошибочного ввода данных, неправильных реквизитов при оплате электронных товаров.

  • случаи ошибки или опечатки при указании электронных кошельков в процессе пользования сервисом. Перечисленные на неверно введенные кошельки средства и высланные на неправильно указанные адреса электронной почты сервис не возвращает и не высылает на другие адреса. По платежным реквизитам Пользователя возможна повторная пересылка товара.

  • предоставление гарантий качества или других характеристик услуг и продуктов, о которых информируют веб-страницы сервиса;

  • случаи утери средств по причине сбоев в работе платежных электронных систем, а также любых сторонних причин.

1.4 Ответственность сервиса распространяется на средства, переданные Пользователем в качестве залога или оплаты товаров или услуг.

2. Права Пользователя.

           2.1 Пользователь при неудовлетворении работой сервиса, качеством, правилами, условиями, содержанием или практикой предоставления услуг сервиса имеет право на прекращение пользования сервисом.

           2.2 Пользователь имеет право разрешать любые споры с сервисом посредством переговоров.

           2.3 Пользователь не имеет права производить попытки несанкционированного завладения цифровыми товарами или услугами, предоставляемыми сервисом. Такие попытки в каждом случае рассматриваются как нарушение действующего в Украине Уголовного Кодекса. Пользователь рискует понести Уголовную ответственность за подобные нарушения.

           2.4 Пользователь не имеет права несанкционированно проникать в программы, технологические узлы, базы данных, прочие составляющие элементы сервиса, или производить попытки проникновения в таковые. Эти и любые прочие действия при их совершении или покушение на их совершение караются в порядке, установленном Уголовным Кодексом Украины. При нарушении данного правила Пользователь рискует понести уголовную ответственность.

3. Права сервиса.  

Сервис имеет право на правку и внесение изменений в настоящие положения публичной оферты в одностороннем порядке (в том числе – цены на предоставляемые услуги) при условии размещения информации об изменениях на сайте paypoint.com.ua. Изменения вступают в силу с момента их публикации на указанном ресурсе.

4. Освобождение сторон от ответственности.

В случае неисполнения или исполнения в ненадлежащем виде обязательств по публичной оферте стороны освобождаются от ответственности в случае одновременного действия непреодолимой силы. Под термином «непреодолимой силы» следует понимать непреодолимые при сложившихся условиях и чрезвычайные обстоятельства, которые создают препятствия исполнению сторонами обязательств согласно публичной оферте. К описанным обстоятельствам относятся:

  • стихийные бедствия: наводнения, землетрясения, оползни, прочее;

  • обстоятельства жизни общества: чрезвычайное положение, боевые действия, эпидемии, масштабные забастовки, прочее;

  • запрещающие меры со стороны государственных органов.

В период действия перечисленных обстоятельств стороны принимают свои риски последствий обстоятельств форс-мажор на себя без взаимных претензий.

5. Спорные ситуации между сервисом и Пользователем

           5.1 Спорные ситуации разрешаются посредством переговоров между сервисом и Пользователем.

           5.2 В спорных ситуациях между сторонами максимальный размер компенсации от сервиса не может превышать полную сумму, которая была передана Пользователем в качестве оплаты или залога за услуги и товары, предлагаемые сервисом.

           5.3 В случае вины Пользователя он гарантирует возмещение ущерба сервису и убытков самостоятельно без претензий к сервису.

6. Сервис PayPoint не предоставляет чеков и квитанций. Подтверждением предоставления услуги является перевод транзакции в статус Успешная. Посмотреть данные транзакции и статус транзакции вы можете в личном кабинете, а так же после оплаты.

7. Создавая транзакцию без указания электронной почты, вы соглашаетесь с тем что транзакция не будет отображена в вашем личном кабинете.

8. Использование Пользователем любых услуг и совершение любых покупок на сайте сервиса означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящего Соглашения.

 

 

Вопросы конфиденциальности информации пользователя и платежей

Сервис «paypoint.com.ua» гарантирует, что любая получаемая от Пользователя информация при регистрации или совершении оплаты будет использована исключительно во внутренних целях сервиса. Сервис не передает информацию третьим лицам. «paypoint.com.ua» предпринимает все требуемые меры для сохранения конфиденциальности персональных данных своих пользователей и защиты Вашей информации от недоброжелателей.

Исключительные случаи, при которых информация от Пользователя может быть разглашена третьим лицам:

1.      если разглашение санкционировано самим Пользователем;

2.      если разглашение включено в обязательные условия работы выбранной Пользователем платежной системы для осуществления платежа;

3.      если поступило требование от государственных органов иди должностных лиц при условиях, если они имеют полномочия на такие действия и обладают законными основаниями;

4.      если поступил запрос от администрации выбранной Пользователем платежной системы.

 

Webmoney уведомление об ответственности

    Предлагаемые товары и услуги предоставляются не по заказу лица либо предприятия, эксплуатирующего систему WebMoney Transfer. Мы являемся независимым предприятием, оказывающим услуги, и самостоятельно принимаем решения о ценах и предложениях. Предприятия, эксплуатирующие систему WebMoney Transfer, не получают комиссионных вознаграждений или иных вознаграждений за участие в предоставлении услуг и не несут никакой ответственности за нашу деятельность.

    Аттестация, произведенная со стороны WebMoney Transfer, лишь подтверждает наши реквизиты для связи и удостоверяет личность. Она осуществляется по нашему желанию и не означает, что мы каким-либо образом связаны с продажами операторов системы WebMoney.