• Как быстро зачисляются средства по оплаченной услуге?

    Обычно зачисление происходит в срок от нескольких минут до 1 банковского дня. Если в указанный срок средства не были зачислены, обратитесь пожалуйста в поддержку через раздел Контакты.
  • Я не могу найти интересующую меня услугу. Услуга не работает, выдает ошибку.

    Мы исключаем из списка услуги, при оплате которых случаются частые сбои. Если при выборе услуги Вы получили сообщение, что она недоступна, попробуйте оплатить через некоторое время, возможно проводятся технические работы. Если при повторной попытке оплатить, ошибка появится снова, пожалуйста сообщите нам.
  • Можно ли оплатить с карты VISA/MasterCard не украинского банка.

    Да, для этого Вам необходимо выбрать способ оплаты VISA или MasterCard, оплата осуществляется через liqpay, по принципу оплаты в интернет магазине, поэтому возможна с карты любого банка.
  • Почему не получается оплатить с карты VISA/MasterCard.

    Если у Вас не получилось оплатить, обратитесь пожалуйста в Ваш банк, возможно, на карте есть лимит на оплату в интернете или другие ограничения на расходные операции.
  • Какой статус аккаунта Яндекс.Деньги у меня должен быть, чтобы осуществить оплату на вашем сайте.

    У Вас должен быть Именной или идентифицированный аккаунт. С анонимного аккаунта оплатить невозможно.
  • Заявка оплачена, деньги списались с моего счета, но заявка в статусе Ошибка, деньги не пришли.

    Если Вы оплачивали банковской картой, убедитесь, что платеж не вернулся на карту. Если же оплата была через электронную платежную систему, обратитесь пожалуйста в поддержку.
  • Не пришла оплата, хотя заявка отмечена как успешная.

    Иногда случаются сбои на стороне поставщика услуг или платежного шлюза. Если в течении часа Ваш счет не был пополнен, обратитесь в поддержку - чат или почта, указанные в разделе Контакты.